ANGELBOOK
ЗАДАЧА
Создать лендинг для проекта, созданного дать книгам вторую жизнь — AngelBook.

Донести ценности: любовь, доброта, вера в чудеса

Донести до аудитории образ теплого, доброго, но при этом очень стоящего проекта. Образ благотворительного проекта, вызывающего доверие и лояльность, призывающего людей вновь поверить в добро.

Донести миссию: сделать много добрых дел, доказать, что добрых людей ещё хватает в этом мире

Как конечный результат: люди поняли эмоциональную значимость и согласились поддержать проект.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. Проведен анализ ниши, чтобы определить конкурентное преимущество и понять целевую аудиторию
  2. Проведено глубинное интервью, чтобы раскрыть ценности и достать смыслы.
  3. Продуман прототип и написаны тексты
  4. Создана дизайн-концепция ключевых страниц
  5. Сверстан на Tilda и адаптирован под разные устройства
  6. Анимация акцентных деталей
РАБОТА СО СМЫСЛАМИ
После распаковки появились смыслы «Эта книга придет к вам в самый нужный момент вашей жизни», «Книги проходят особый путь, чтобы стать AngelBook», «Ваши истории с AngelBook такие же неповторимые, как и вы» и пр.

Для формирования образа показан весь путь, который проходят книги, создано послание читателям и сделан акцент на истории людей, связанные с AngelBook.
ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
В основу визуала и палитры лег фирменный стиль проекта. Для сайта из предложенных цветовых решений (красный, золотой, зеленый) был выбран зеленый, который создал более мягкий образ и не перебивал визуально фотографии и другие элементы.

Гифки оживляют книги и создают атмосферу.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Ангельские крылья максимально подчеркивают фирменный стиль проекта. Мягкий шрифт и округлые формы и звезды обыгрывают атмосферу магии и доброты, которую хотелось донести.

Главной задачей было создать лендинг на стандартных блоках, но при этом сделать его максимально разнообразным и создающим образ доброго проекта. При этом главный экран — демонстрирует ожившую обложку книги.
ФУНКЦИОНАЛ
Лендинг ведет к главному целевому действию — купить книгу, и второстепенному целевому действию — оставить заявку.

Сайт завершается контактами и душевной цитатой.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Мобильная версия версталась сразу на Tilda.

Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие - записаться.

ДАВАЙТЕ ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ

P.S. ЕСЛИ ВЫ ГОРИТЕ СВОИМ ДЕЛОМ, ТО ЗАЖИГАЕТЕ ВСЕХ ВОКРУГ, ТАК ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Made on
Tilda