ЦЕНТР КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА
ЗАДАЧА
Создать дизайн единого удобного портала для изучения корейского языка, чтобы ученикам не приходилось переходить на сторонние ресурсы. Как итог — рост лояльности и прогрев за счет разделов сайта.

Личный кабинет интегрировать со всеми разделами сайта (что почитал/посмотрел/купил) Разработать свою обучающую платформу, интерактивные тренажеры, онлайн-библиотеку, подборки фильмов/сериалов/мультиков/музыки для просмотра и прослушивания, блог с полезными статьями, онлайн-переводчик, карта корейских мест в разных городах, разговорный клуб с носителями языка.

Свой онлайн-магазин с продукцией (мерч, книги, рабочие тетради и пр.). Чтобы посетителю не нужно было переходить на сторонние ресурсы.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. Проведен анализ ниши, чтобы определить конкурентное преимущество и понять целевую аудиторию
  2. Созданы прото-персонажи и прописан полный путь клиента
  3. Продуман прототип и написаны тексты
  4. Создана дизайн-концепция ключевых страниц
РАБОТА СО СМЫСЛАМИ
Главная страница идет в виде повествования с выделением главных разделов сайта. И так как цель главной заинтересовать и максимально завлечь внутрь, то мы показываем заботу и атмосферность обучения с первого предложения.

Сайт от тех, кто горит своим делом для зажжения других. «Мы — часть вашей жизни, а вы — часть нашей».
ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
В основу визуала лег Хангыль (корейский алфавит) и максимальная визуализация корейской культуры и атрибутов.

Цветовая палитра выбрана с учетом целевой аудитории и максимально транслирует заботу как и смысловая часть.

Округлый шрифт и круглые элементы максимально обволакивают потенциальных клиентов.
ФУНКЦИОНАЛ
Это маленький мир корейской культуры, куда человек впервые попадает, чтобы посмотреть бесплатные видео, потренить самые простые знания на бесплатных тренажерах, перевести текст в бесплатном переводчике, посмотреть онлайн-выставки. Весь сайт опыляет на дальнейшие шаги: от подписки на разговорный клуб или библиотеку, покупок в магазинчике до покупки обучающих программ на любые цели. Важно не отпустить внимание людей, чтобы они постоянно опылялись в разных разделах.

Самые главные фишки сайта - это конструктор курсов. Когда я изучала конкурентов, я наткнулась только на одном сайте на такую штуку и то, воплолещние было не оч. После элементарных шагов анкеты людям появляются уже отфильтрованные блоки.

А вторая фишка — это личный кабинет с еще одним маленьким миром внутри: где собраны все проходимые программы, чат внутри центра, календарь, раздел избранного, где собраны все заинтересовавшие материалы с сайта, абонемент библиотеки, разговорный клуб и пр.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие - купить курс.

ДАВАЙТЕ ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ

P.S. ЕСЛИ ВЫ ГОРИТЕ СВОИМ ДЕЛОМ, ТО ЗАЖИГАЕТЕ ВСЕХ ВОКРУГ, ТАК ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Made on
Tilda