ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КВАДОВ
ЗАДАЧА
Главной задачей проекта было создание интернет-магазина, который раскроет всю глубину и драйв катания на квадах. Не просто продать товар уже теплым клиентам, готовым к покупке, а вызвать интерес.

Использованы фото не просто товаров, а яркие образы и детали, создающие атмосферу. Структура магазина направлена на главное целевое действие — покупку.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. Проведен анализ ниши, чтобы определить конкурентное преимущество и понять целевую аудиторию
  2. Продуман прототип и написаны тексты
  3. Создана дизайн-концепция ключевых страниц
  4. Сверстан на Tilda и адаптирован под разные устройства
  5. Анимация акцентных деталей
РАБОТА СО СМЫСЛАМИ
Катание на квадах - это целая философия, которая просто не может быть показана фотографиями роликов на белом фоне. Это движение, это драйв, это пластичность, это флёр винтажности.

Так родились смыслы: «Катайся и танцуй», «Принеси в свою жизнь больше впечатлений и свободы».
ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
В основу визуала легли яркие краски эмоций, которые вызывает катание на квадах. Сочные оттенки, крупная типографика и атмосферные фотографии рисуют в голове образы свободы, доносят ценности тех, кто продвигает это движение.
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Крупная типографика и много ярких акцентов передают уникальность этой философии.

Подобраны фото с ярких фотосессий, чтобы в голове у покупателя рисовалась вся картинка целиком и возникало только одно желание — купить и попробовать. Движение добавлено дополнительно за счет GIF с катающимися девушками.
ФУНКЦИОНАЛ
На сайте несколько страниц: главная, каталог с тремя разделами, информация для покупателей и история компании.

Карточки товаров в Tilda ограничены по своему визуалу, поэтому было решено делать кастомные карточки, чтобы подчеркнуть уникальность и поддержать стиль всего сайта. При нажатии на карточку открывается поп-ап с информацией о товаре и возможность выбрать размер.

Меню сайта тоже кастомизировано под общий стиль. Корзина и избранное сделано через стандартные блоки с применением кода.

Есть блок для сбора контактов с оффером на скидку, чтобы привлечь максимальное количество пользователей к рассылке новостей и акций.

Сайт завершается футером с повторением слогана, всеми ключевыми пунктами меню и контактами.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Мобильная версия версталась сразу на Tilda.

Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие - купить.

ДАВАЙТЕ ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ

P.S. ЕСЛИ ВЫ ГОРИТЕ СВОИМ ДЕЛОМ, ТО ЗАЖИГАЕТЕ ВСЕХ ВОКРУГ, ТАК ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ

Made on
Tilda